А. Скоринкин, Л. Смеркович, П. Шилов

"Сорсьер"

Мастерская группа, проводившая "Остров Берген" и "Курорт Арш" представляет новую игру "Сорсьер"

Мы рады пригласить вас пожить в мире высочайшей технологии, уверовать в святость техники, занять места на вершине иерархической пирамиды Галактической Империи, поучаствовать в смене власти, вступить в интеллектуальный поединок с мастерами и друг с другом , словом, поиграть.

Краткие сведения об игровом мире.

Действие игры будет разворачиваться в столице Империи - на планете Терра. Уже в течение многих веков столичная планета является деловым центром, а не местом для жизни. Вся она набита министерствами, офисами, посольствами, представительствами, торговыми точками, Сетевыми Храмами, и, разумеется, самыми дорогими местами для разнообразных развлечений. Сейчас Терру буквально лихорадит в предвкушении знаменательного события - восхождения на престол нового императора.

По законам Империи каждые пять лет божий промысел через Большую Машину указывает на семерых наиболее достойных жителей государства, которые, руководствуясь своим здравым смыслом, выбирают Императора из двух представителей высшей аристократии, коих также называет Машина. Имена выборщики обязаны храниться в тайне до той минуты, когда Большая Машина объявляет, кто займет престол Империи. Претенденты на власть ведут свою предвыборную борьбу на глазах всей Империи, хотя решение принимают только семеро граждан.

На время выборов, пока старый Император уже сложил полномочия, а новый еще не избран, обязанности главы государства исполняет Патриарх Сети. Церковь Сети в Империи обладает огромным влиянием, поскольку держит монополию на все технологии и лишь в церковном университете можно получить техническое образование, а космические корабли управляются только священниками. Благословение "Да пребудет с тобой Машинная мудрость!" нелегко заслужить, а отлучение от церкви автоматически означает высылку на малозаселенную планету, где не пользуются техникой, поскольку только честный прихожанин может пользоваться благами цивилизации.

В Империи процветает торговля, тем более сейчас, когда завоеваны новые территории, населенные язычниками-вармами и открылся прямой канал космической связи с Нейтральными Землями, неподвластными пиратским Кланам и враждебной Биоцентрической Империи.

Итак, остались считанные часы до объявления Большой Машиной имени нового Императора. Идут последние публичные дебаты, выборщики принимают решение.

Но путь, по которому пойдет Галактическая Империя, определяется не только Императором. Становитесь аристократами, высшими чиновниками, промышленными магнатами или отцами (и матерями) Церкви и играйте!

Мы ждем вас 14 декабря в 10. 00. в школе N 9 на игре "Сорсьер".

Заявиться на роль и получить вводную можно

Только не спрашивайте нас, почему Игра так называется - все равно до разбора полетов не скажем.

Всегда ваши, мастера.

P. S. Обязательным условием для получения вводной является предоставление в письменном виде описания своих наручных часов (тип, марка, форма, цвет циферблата и другие приметы, позволяющие их опознать).

Правила игры "Сорсьер"

На нашей игре моделируется высокотехнологичный мир, который уже более пяти веков развивается в рамках "машинной" культуры. Императорская власть, церковь, наука и искусство - все основано на идее Бога, явленного людям в виде Техники. Помыслить такое сложно, а разыграть еще труднее - ведь ни мастерам, ни игрокам не приходилось жить в таком мире. Настоящие правила направлены прежде всего на то, чтобы игровой мир Галактической Империи появился на свет - живым и несколько отличным от того, в котором мы привыкли жить.

1. Этикет

В Империи наличествует три больших сословия: церковь, аристократия и "прочие". Отличительные знаки высших сословий:

Обращения:

Сословие "прочих" включает в себя всех безродных и несановных - и люмпенов и богатейших промышленников. Представители третьего сословия не имеют фамилий.

Считается хорошим тоном и проявлением набожности упоминание при всяком удобном случае техники (например, "пока существуют машины" - в значении "вечно", "работай, как Большая Машина" - "будь здоров!", "сохрани нас машинная мудрость!" и т. д. ).

Замена рукопожатия - соприкосновение часами. Аналог пощечины - шлепок по часам.

2. Экономика

Наличных денег в Империи уже давно нет. Все денежные операции совершаются только через банк.

Денежная единица - байт (состоит из восьми бит). Кредитная карточка имитируется часами. При обнулении счета (или выходе в минус) часы конфискуются полицией.

При расчете в кабаке покупатель получает чек с указанной суммой, перед выходом из кабака банковскому аппарату передается чек, называется номер счета, предъявляются часы, затем аппарат сам производит необходимые расчеты.

Все транспортные перевозки в Империи очень дорогие. Для отправки груза или переезда вносится весьма значительный налог.

3. Боевка

Убийства в Империи давно бессмысленны, поскольку убитого легко восстановить по матрице генотипа, хранящейся в Информатории. Сразу после рождения человеку вживляется датчик, сигналы с которого поступают в тот же Информаторий, поэтому человека восстанавливают с полным сохранением памяти сразу после фиксирования смерти.

Особым решением суда казненный преступник может быть признан не подлежащим восстановлению.

Из оружия на плацдарме присутствуют парализаторы, имитирующиеся электрическими фонариками. Парализатор срабатывает при прикосновении к человеку (фонарик в этот момент должен гореть). Паралич длится 5 минут.

Официально ношение парализаторов разрешено только полиции и телохранителям (последним - по особому разрешению полиции).

Скади и К°
Hosted by uCoz