А. Скоринкин Д. Шайкин М. Семенова М. Яшенкова
Цель игры: Выделение потенциальных лидеров, складывание команд, выявление потенциальных возможностей игроков.
Продолжительность игры: 6 - 8 часов.
Дальний запад. Территория США времен колонизации и захвата новых земель. Штат Калифорния, Земли граничащие с индейскими территориями.
Из пограничного городка движутся новые волны поселенцев, их ведут опытные проводники-следопыты. Фермеры ищущие места для пастбищь, ковбои в поисках заработка, различного рода авантюристы пересекают рубеж индейских территорий.
Ситуация на начало игры (мастерская информация).
Группа Фермеров вступает на индейские территории в поисках земли. Кроме свободных фермеров на свободные земли направляются так же доверенные агенты крупных скотопромышленников с целью расширения угодий своих хозяев. Ковбои, ищущие зароботка выдвигаются следом за теми кто будет осваивать земли. Проводники-следопыты расширяют свои охотничьи угодья.
Но место для поселка выбранно как раз на пограничных землях между двумя враждующими индейскими племенами.
(численность зависит от общего количества участников)
Всего: 80-100 человек.
Привлекаемые люди.
Полевые игротехники 4 человека.
Антураж команда из опытных игроков 6 человек.
Проведение занятий с игроками по индейской культуре и культуре дальнего запада.(лекции 2 часа)
Проведение занятий с игроками по действиям на местности (ориентирование, туристские навыки, организация защищенного лагеря). (занятия за территорией лагеря 4 часа)
Война между индейскими племенами. (30 - 60 минут)
На полигоне появляется первая волна поселенцев. Встреча с индейцами, определение политики отношения к индейцам, войне между ними. Для индейцев принятия решения относительно поселенцев. (1 - 2 часа)
Прибытие второй волны поселенцев. Усиление поселка. (1 - 2 часа)
Дележ участков. Разногласия между Свободными фермерами и представителями крупных дельцов. Различные аферы с землей. (3 - 4 часа)
Игра не имеет четкого окончания и может быть закончено по времени или определенному событию. После игры проводится обсуждение с игроками хода игры, их успехов и неудач и их причин.
Ожидаемые результаты игры.
Выявление лидеров, складывание вокруг них команд по образу действий.