1350 63885119 Скади. Все заводят котов и детей...
Скади (Л. Смеркович)

Все заводят котов и детей -
Как поветрие, право.
Из игрушечных крепких сетей
Рвутся, как от отравы.

Но слова мои льются, тихи:
Мы нужны ли, поэты?
Если раньше дарили стихи,
То теперь - все конфеты.

Ты из зависти все, говорят.
Да, из зависти тоже.
Но на сердце царапины в ряд
И больней, чем по коже.

Раньше жили - большая семья,
А теперь - все иначе,
Не скажу за других, ну а я
Путь торю не к удаче.

Огоньки не погасли в глазах -
Это радует, ладно,
Но за мной по пятам ползет страх -
Отчего все нескладно?

У меня ни котов, ни семьи,
Только сны да сомненья -
Вы забыли, родные мои,
Об огнях Средиземья.

Утешенье давали бои -
Где ты, выносов график?
Доплели вы кольчуги свои
И забросили нафиг.

Я забыла в прихожей чужой
Меч свой старый, о Боже!
Я грешна, как и всякий другой,
Но - тенденция все же...

Что же дальше? Теряли друзей
И других находили,
Мы таскались ватагою всей
По грязи и по пыли.

Подождите! Я руки тяну,
Ненавижу прощаться...
Я пока у фантазий в плену,
Вы ж уходите, братцы...
Оставайтесь здесь, братцы!

                  3.06.95.




<<   Оглавление   >>

К алфавитному указателю
К оглавлению библиотеки
На главную страницу
Hosted by uCoz
1350 63866857 1350 63885119 Скади. Проектирование ролевой игры, как структуры игровых мест
Л. Смеркович, П. Шилов

Проектирование ролевой игры, 
как структуры игровых  мест

Создание ролевой игры является своего рода искусством, 
поэтому формализовать процедуры подготовки и проведения  
РИ крайне сложно. Тем не менее можно  выделить ряд подходов 
и принципов, позволяющих воспроизводить РИ и  использовать 
их в воспитательных,  образовательных и других целях. Цель 
настоящей статьи ю выделить основные  этапы в подготовке и 
проведении РИ и указать наиболее существенные моменты в этой 
работе.
Каждая ролевая игра может  быть рассмотрена,  как 
проект, направленный на достижение необходимых целей и 
решение определенных  задач. С учетом этих целей и задач 
строится структура РИ. Можно выделить несколько  групп целей,  
для достижения которых используется  ролевая игра:
1. рекреационные или  развлекательные (в  данном случае 
основное требование к игре ю ее  занимательность,  
привлекательность для коллектива,  который вовлекается в игру);
2. общеразвивающие или  психологические (игра 
используется как своего рода тренинг,  стимулирующий 
свободную  активность игроков);
3. образовательные (к этой  группе  мы относим и 
воспитательные цели, поскольку под образованием понимаем 
целенаправленное приобщение людей к  культуре, предъявление 
им новых  культурных пространств и оснащение для действия в  
этих  пространствах).
Структура ролевой игры может быть представлена, как 
система игровых мест (или ролей) и  взаимосвязей между ними. 
Под ролью мы понимаем систему поведенческих огр