М. Семенова, А. Скоринкин, Д. Шайкин, М. Яшенкова

Замок

Цель игры: создание ситуации, в которой человек может опираться только на свои цели и вынужден действовать отдельно от группы.

В игре принципиально нет единственно верного "мастерского" мира, есть несколько разных версий (как у игроков, так и у мастеров).

Информация для игроков.

Общая.

Мир представляет собой один континент, разделенный горами. На одной стороне живет довольно много народа, они все время воюют, у них сложная феодальная система. По другую сторону гор живет гораздо меньше людей. Жить там гораздо опасней, зато очень выгодно. Здесь добывают металлы, в том числе и ценные, живут мастера, которые делают оружие, которым воюет другая сторона. Но поскольку жесткая властная структура отсутствует, перемещаться по этой территории довольно опасно.

Информация группы 1 (местные жители).

Это не есть единая сплоченная группа, а довольно разношерстный набор не последних на этой стороне гор людей с телохранителями, женами, мастерами, учениками и т. д. Их объединяет коммерция и религия. Собрались в этом конкретном месте, чтобы обсудить срочные коммерческие дела и вместе помолиться священному предмету (кольцу) - здесь находится храм.

Очень заинтересованы в сохранении стабильности. Ни в коем случае не хотят допустить централизованной власти: они и так хозяева.

Информация группы 2 (солдаты).

Пришли из-за гор. Их предводитель, явно с претензией на власть, к тому же еще религиозный фанатик. Недавно ему было откровение, что власти можно добиться, если захватить древний предмет, который находится у группы 1 - кольцо. Но это не так просто. Нужно получить часть энергии, которую должны отдать ему добровольно именно для этой цели люди, количество которых незначительно превышает численность его отряда. Следовательно, его задача - это переманить на свою сторону часть поселенцев, при этом захватив власть. Все остальные идут за командиром единым фронтом и накручены на его цель.

Информация группы 3 (исследователи).

Знают, что этот мир на самом деле не существует. Он порождение больной фантазии сверхсущества - Конструктора. Они попали внутрь Конструктора по недоразумению. Им нужно отсюда выбраться. Для этого годится любой мощный накопитель энергии. В этом районе их приборы зафиксировали всплеск энергии нужной силы. На начало игры приходят в поселок, чтобы его найти и уйти.

Численность команд.

Зависит от общего количества участвующих.

Игра рассчитана не более чем на 60 человек.

Реквизит.

Для проведения игры требуется:

Предполагаемый ход игры.

В игре предполагается 3 основных этапа.

Борьба за власть. Для того, чтобы завладеть кольцом, нужно иметь согласие больше чем половины участников игры, считая убитых. Больше всего шансов у лидера группы - 2. Как только он надевает кольцо, оно сообщает ему, что а) никакой вселенской власти оно не дает, меньше внимания надо обращать на сны и легенды; б) оно предназначено для передачи информации; в) сообщает лидеру, что ношение его (кольца) крайне вредно для здоровья, и если он кольцо никому не передаст, то через 30 минут умрет. Кольцо можно взять только добровольно и с согласия 25 % населения; г) как только услышишь команду "40 минут до старта", хорошо бы проследовать в указанном направлении. И последнее - в принципе его цель выполнима, но без помощи кольца. А информация, что от кольца получена, не подлежит разглашению - игрок просто не может ее сказать.

"Горячая картошка". В течение этого этапа игры игроки перебрасывают кольцо от одного к другому. С каждым разом передавать все легче и легче. В случае смерти игрока с кольцом, оно достается первому прохожему. Каждому открывается своя истина.

Ожидаемый результат игры.

Получение игроками материала, на основании которого можно обсуждать с ними мотивы и способы их действий.

Скади и К°
Hosted by uCoz