А. Скоринкин Д. Шайкин М. Семенова М. Яшенкова

Поселенцы

Цель игры: Выделение потенциальных лидеров, складывание команд, выявление потенциальных возможностей игроков.

Продолжительность игры: 6 - 8 часов.

Сюжет

Дальний запад. Территория США времен колонизации и захвата новых земель. Штат Калифорния, Земли граничащие с индейскими территориями.

Из пограничного городка движутся новые волны поселенцев, их ведут опытные проводники-следопыты. Фермеры ищущие места для пастбищь, ковбои в поисках заработка, различного рода авантюристы пересекают рубеж индейских территорий.

Ситуация на начало игры (мастерская информация).

Группа Фермеров вступает на индейские территории в поисках земли. Кроме свободных фермеров на свободные земли направляются так же доверенные агенты крупных скотопромышленников с целью расширения угодий своих хозяев. Ковбои, ищущие зароботка выдвигаются следом за теми кто будет осваивать земли. Проводники-следопыты расширяют свои охотничьи угодья.

Но место для поселка выбранно как раз на пограничных землях между двумя враждующими индейскими племенами.

Команды.

(численность зависит от общего количества участников)

  1. Проводники следопыты 5-7 человек.
  2. Свободные фермеры 10-15 человек.
  3. Доверенные лица крупных скотопромышленников 2-3 человека.
  4. Ковбои 10-15 человек.
  5. Индейцы 2 племени по 20-25 человек.
  6. Жулики и прочие внесоциальные элементы 5-10 человек.

Всего: 80-100 человек.

Реквизит.

Привлекаемые люди.

Полевые игротехники 4 человека.

Антураж команда из опытных игроков 6 человек.

Предигровые мероприятия.

Проведение занятий с игроками по индейской культуре и культуре дальнего запада.(лекции 2 часа)

Проведение занятий с игроками по действиям на местности (ориентирование, туристские навыки, организация защищенного лагеря). (занятия за территорией лагеря 4 часа)

Предполагаемый ход игры.

Война между индейскими племенами. (30 - 60 минут)

На полигоне появляется первая волна поселенцев. Встреча с индейцами, определение политики отношения к индейцам, войне между ними. Для индейцев принятия решения относительно поселенцев. (1 - 2 часа)

Прибытие второй волны поселенцев. Усиление поселка. (1 - 2 часа)

Дележ участков. Разногласия между Свободными фермерами и представителями крупных дельцов. Различные аферы с землей. (3 - 4 часа)

Игра не имеет четкого окончания и может быть закончено по времени или определенному событию. После игры проводится обсуждение с игроками хода игры, их успехов и неудач и их причин.

Ожидаемые результаты игры.

Выявление лидеров, складывание вокруг них команд по образу действий.

Скади и К°
Hosted by uCoz